Dance Studio             
    "Smile"



Меню сайта
Наш опрос
Какой стиль танца вы предпочитаете?
Всего ответов: 32
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
 

Go-go (pj-dance)

Go-go — это не какой-то определенный стиль, скорее это множество различных стилей объединенных в одно направление — их танцуют преимущественно в ночных клубах, на модных вечеринках, презентациях событий и т.п.. Это не набор выученных связок и движений, а умение хорошо и технично двигаться под музыку, чувствовать стиль, импровизировать, наслаждаться ритмом.

Импровизация — это способность человека танцевать свободно, чувствовать музыку и двигаться согласно ей, не задумываясь над движениями — ведь техника танца известна, ритм всё сделает сам! Обучение импровизации не включает заучивания долгих и сложных связок. Вместо этого на уроке соединяются в танцевальный ряд несколько выученных движений, которые отрабатываются не более одного занятия.

Техника танца — это правильное положение всех частей тела в танце и движение по заданной траектории с нужной амплитудой и скоростью. Если вы не освоили какое то движение, то использование его в танце может значительно подпортить общую картину танца как такового. Вы не достаточно поднимаете локти, не делаете точки, отпячиваете таз и т.д. Танец превращается просто в набор последовательных движений, теряется его красота. Ведь одно из самых важных условий умения красиво танцевать Go-Go — это правильная техника движений.

На занятии go-go уделяется внимание на танцевальную базу, на то, из чего складывается танец. Не секрет если выучили буквы то умеете читать (делать схемки) а в последствии и писать (импровизировать). Так и здесь, наработав танцевальную базу до автоматизма, вам будет намного легче танцевать, когда движения у вас будут просто выплёскиваться из вас и вам не надо будет думать о том ,что надо поднять локти, выпрямить колени, сделать точку и т.д.
Занятия направлены на освоение различных стилей современного танца, изучение отдельных движений и умение комбинировать их в произвольной форме под любую музыку. Большое внимание уделяется стилю и качеству, прорабатываются многие особенности умения красиво двигаться под музыку: эффекты замедления и ускорения, пластика всего тела, умение красиво переходить из одного стиля танца в другой, работа над эмоциями в танце с пространством и со зрителем.
Программа обучения включает в себя хорошую физическую нагрузку, работу над пластикой всего тела, элементы стретчинга, развитие гибкости.
http://dance-city.com.ua


Стрип

Танец - определяет твою сексуальность. Танец - лечит болезнь комплексов, стеснительность. Танцуя - ты привлекаешь внимание других к себе. Доказано!
Интерес к стрип-дэнсу резко увеличился среди довольно широкой аудитории женщин в возрасте от 23 до 45 лет.
Мотивация женщин, посещающих данные классы, сильно отличается от обычной: похудение и хорошая физическая форма далеко не самая главная цель. Женщины приходят за возможностью почувствовать себя «настоящей женциной», самоутвердиться и, в результате, почувствовать себя уверенно и раскрепощенно в своей семейной и сексуальной жизни. Эффект от занятий стрип-дэнсом скорее психологический: занимающиеся приобретают умение преподать себя, начинают чувстовать себя более уверенно.
В каждой женщине с рождения заложена данная ей природой сексуальность.
Все линии и изгибы тела женщины сексуальны. Умение женщины соблазнять объекта её сексуального желания не теряя грациозности и пластики – это искусство богинь. Все женщины богини. Этот танец совмещает в себе множество стилей, но главное, что тут вы можете проявить свои тайные фантазии.
Вы сможете лучше ощущать ваше тело, развить пластичность и стать более уверенной в себе. Почувствуйте себя свободной и сексуальной. Стрип-дэнс – это не только эротический танец. Это маленький спектакль. Искусство преподнести себя и красиво раздеться.



Это танцевальное направление родилось, конечно, в увеселительных клубах.

В тот момент, когда обнаженное прекрасное тело все еще находилось под строгим социальным запретом, уже существовали заведения, где эстеты могли хотя бы краем глаза взглянуть на его тайное очарование.

Жесткие религиозные догмы всегда относили стриптиз к занятиям порочным. И эти выпады подчас были оправданными. Стриптиз во все времена был разным. И пару сотен лет назад, и сегодня были и есть довольно сомнительного содержания «кабаки», где тела - не обнаженные, а голые, где царит не восхищение, а пошлость и разврат.

В начале 20 века женщина была закрепощена в своих нарядах так, как никогда раньше. Её платье напоминает одиночную камеру, а бесчисленные предметы нижнего белья становятся преградой для неосуществимого «штурма». Она затянута в гигантский корсет, зажимающий её от плечей до бёдер и, к тому же, носит длинную рубашку «cache – corset» (прячущую корсет), панталоны и несколько нижних юбок.

Зигмунд Фрэйд в это время исследует либидо своих современников и, в частности, их отношение к женскому нижнему белью, выступающему преградой для любовного порыва. Раз женское тело заковано в латы, придётся взорвать эту «бесконечную луковицу», набитую запретами и потенциально провоцирующую распутство. Прежде всего, превратим этот сложный процесс «очистки луковицы» в искусство. Так появляется стриптиз, истинными мастерами которого станут американцы, и все эти бесчисленные «Coucher d’Yvette» («Ночка с Иветтой»). Выходят новые фривольные журналы, такие как «La Vie parisienne» («Парижская жизнь») – предок «Playboy», позволяющие подробно и с наслаждением изучить женское нижнее бельё. И - да здравствует «Music – hall» с его маленькими женщинами в чёрных чулках и фру-фру, где буржуа имели возможность расслабиться на публике!

Сегодня профессиональный стриптиз – это действительно красивый танец с эротическими элементами. Профессиональные танцовщицы способны зажечь своего зрителя, совсем не раздеваясь. Главное – это образ. И в этом вопросе все зависит от богатства фантазии хореографа, режиссера действа и самого актера. Если с ролью кошечки в черно-кожаном облачении мы знакомы сравнительно давно, то вот номер танцовщицы-секретарши, наверняка, удивит и покорит и посвященных, и новичков.

Стриптизу сегодня принято учиться. Для действующих танцовщиц персональные уроки, курсы или занятия в студии – это открытие новых творческих горизонтов, тренировка пластики, работа над акробатическими элементами. Для новичков «с улицы» - возможность раскрыть свое тело изнутри, стать свободнее, раскованнее в движениях. Овладение искусством эротической пластики способно внести свежесть в отношения с любимым человеком. Ведь, как говорится, стриптизу все возрасты покорны.

Светлана Абрамцова, хореограф с огромным стажем, тренер класса «СТРИП-ДЭНС» - эротические танцы школы современных танцев «MODEL-357», утверждает: «У человека, который начинает заниматься стрип-пластикой, меняются движения и даже манера разговора. Девушка, знающая все тонкости стрип-обольщения, парой-тройкой «простых движений» может обаять практически любого мужчину.
Все эти элементы человек, знающий язык жестов, примет за мягкий призыв к близости.

Когда женщина касается своего тела или гладит его, она посылает мужчине сигнал: "Я хочу, чтобы это делал ты!". Можно касаться затылка, головы, провести рукой по плечу, ягодицам, бедрам, груди, скрещивать и разводить руки.

В танцевальной школе «MODEL-357» класс «Стрип-дэнса» идет всего несколько месяцев, но уже сейчас нет отбоя от желающих заниматься. Среди новоиспеченных стрип-дансеров – не только девушки и женщины, но и молодые люди. Одни пришли сюда для того, чтобы научиться танцевать под любую музыку, другие - избавиться от комплексов.

«Как бы то ни было», - рассказывается инструктор Светлана Абрамцова, - результаты (а они для всех разные!) заметны уже через несколько уроков.

Занятия эротическими танцами обычно длятся около полутора часов. За это время я успеваю провести танцевальную разминку с элементами стриптиза, пластики, йоги, растяжки. В основной части урока разучиваются и отрабатываются элементы («свивл» - вращение бедрами, разнообразные «восьмерки», «трясы», поглаживания), огромное значение придается простейшим акробатическим «штучкам» - упражнениям на развитие гибкости. Когда движения отточены до совершенства, мы ставим номера с различным инвентарем – стулом, платками, ремнями и даже цепями. Но стараемся применять все это как дополнение. Ведь основной атрибут занятия – собственное тело».

- Какова наиболее оптимальная форма для занятий?

- Главное – никаких кроссовок. Они стирают самое главное – настроение стрип-дэнса. Лучше – удобные туфли на каблуке. В качестве формы подойдет любая удобная одежда, в которой танцующие чувствуют себя уверенными и, что немаловажно, красивыми. Я советую что-нибудь обтягивающее, по возможности открытое. Ведь одна из целей урока – не только привыкнуть к своему телу, но и полюбить себя.

- Наверное, для кого-то этого мало… Кто-то захочет и кардинальных перемен. Вопрос от новичка: «От «стрип-дэнса» худеют?

- Разумеется! Посмотрите на танцоров после урока: их майки можно выжимать. Да и они сами выжаты как лимоны. В хорошем смысле слова. Ведь каждое занятие приближает их к совершенству.


Танец живота

Боди-балет

Наверное, каждый из нас восхищается особой статью танцоров балета. изящество и гибкость балерин восхищают всех без исключения. Действительно, «балетная» фигура выглядит красивее, чем спортивная, - ее контуры более плавные и вытянутые. Это происходит оттого, что при занятиях хореографией, во-первых, мышцы не только тренируются, но и тянутся (активно и постоянно), во-вторых, работают все слои мышц вплоть до самых глубоких и мелких. Эта грация и пластика отрабатывается в балетных классах. С помощью этой программы вы сможете прикоснуться к волшебному миру балета и приобрести поистине королевскую осанку. Боди-балет поможет Вам развить гибкость и пластичность, а также выработать грациозную осанку и посадку головы, которые присущи исключительно танцорам.
Боди-балет является адаптированным комплексом упражнений на основе классической хореографии, состоящим из хореографических па, упражнений на растяжку и аэробных элементов. Боди-балет развивает гибкость суставов, позвоночника, формирует красивую осанку. А главным плюсом данного урока, по мнению специалистов, является возможность научиться искусству владения собственным телом. Невероятная грациозность движений, захватывающая дух, не оставит никого равнодушным. Бесспорно, балет – это очень красиво, поэтому сейчас появился его «облегченный» вариант – боди-балет – танцевальный урок с элементами хореографии, но уже без таких супер нагрузок.

Занятия боди-балетом также на руку всем желающим иметь красивую фигуру. Для занятий не важны ни возраст, ни комплекция, ни уровень физической подготовки: классическая хореография помогает справиться со многими недугами. В первую очередь упражнения полезны для позвоночника. Вас научат держать спину в правильном положении и сформируют у вас правильную осанку, что приведет к избавлению от сколиоза и других болезней опорно-двигательного аппарата.

Для ягодичных мышц боди-балет — идеальная тренировка, а упражнения, которые выполняются при разведенных в сторону носках стоп, быстро придают носкам идеальную форму. Икры и бедра также становятся сильными и упругими. Если отдаваться занятиям в полную силу, то подкожный жир медленно, но верно начнет таять, особенно в сочетании с отказом от углеводов после шести часов вечера.

"Балетная фигура" - известное всем определение пропорций тела, коими обладают счастливые обладательницы пачки и пуантов. Однако занятия боди-балетом могут помочь и нам, даже не имеющим балетной выучки, улучшить силуэт.

Также танцы активизируют кровообращение и помогают работе внутренних органов, увеличивают подвижность суставов, эластичность мышц и сухожилий и избавляют от плоскостопия благодаря нагрузке на несущий свод стопы. Ну а легкая, грациозная походка станет фирменным знаком того, что детские мечты - сбываются.
http://dance-city.com.ua


Джаз развивает пластичность и чувство ритма, его отличительная
черта это свободная пластика тела, гармония движений, баланс,
изоляция движений отдельных частей тела. Джаз необходим для развития координации и умения точно воспроизводить желаемое движение. На занятиях будет изучаться техника Мэта Маттокса,
Рика Одумса, Джеральдины Армстронг и других известных танцоров и педагогов. В программу входят
такие направления как афро-джаз, джаз-модерн, блюз-джаз.

Соединенные Штаты Америки привнесли в мировую хореографическую эволюцию два художественных элемента: "свободный" танец Айседоры Дункан и афро-американский джазовый танец. Последний был привезен неграми - рабами из Африки, но исторически сложился и эволюционировал именно в США. Художественная особенность джазового танца - совершенная свобода движений всего тела танцора и отдельных частей тела как по горизонтали, так и по вертикали сценического пространства. Джазовый танец - это прежде всего воплощение эмоций танцора, это танец ощущений, а не формы или идеи, как это происходит в танце-модерн.

Джаз как художественное явление - это результат столетней эволюции игры на ударных инструментах негритянских племен Африки. Каждое негритянское племя имеет свой собственный набор танцев с определенными ритмами для каждого конкретного случая. Ритмы меняются даже в зависимости от времени года и четко дифференцированы. Чтобы полностью исполнить многие из них, требуется более четырех часов.

В течение трехсот лет, с XVI до XIX века, черных рабов везли из Африки в страны Латинской Америки и США. Попав в Америку, они достаточно быстро восстанавливали свои праздники и обычаи. Но, приспосабливаясь, вместо барабанов черное население Америки использовало хлопки в ладоши и выбивание ритма ногами. Если в Африке обычаи, праздники, танцевальные и песенные ритмы были свои у каждого племени, в Америке они смешались в единое целое.
История развития джаз-танца

Соединенные Штаты Америки привнесли в мировую хореографическую эволюцию два художественных элемента: "свободный" танец Айседоры Дункан и афро-американский джазовый танец. Последний был привезен неграми - рабами из Африки, но исторически сложился и эволюционировал именно в США. Художественная особенность джазового танца - совершенная свобода движений всего тела танцора и отдельных частей тела как по горизонтали, так и по вертикали сценического пространства. Джазовый танец - это прежде всего воплощение эмоций танцора, это танец ощущений, а не формы или идеи, как это происходит в танце-модерн.
Джаз как художественное явление - это результат столетней эволюции игры на ударных инструментах негритянских племен Африки. Каждое негритянское племя имеет свой собственный набор танцев с определенными ритмами для каждого конкретного случая. Ритмы меняются даже в зависимости от времени года и четко дифференцированы. Чтобы полностью исполнить многие из них, требуется более четырех часов.

В течение трехсот лет, с XVI до XIX века, черных рабов везли из Африки в страны Латинской Америки и США. Попав в Америку, они достаточно быстро восстанавливали свои праздники и обычаи. Но, приспосабливаясь, вместо барабанов черное население Америки использовало хлопки в ладоши и выбивание ритма ногами. Если в Африке обычаи, праздники, танцевальные и песенные ритмы были свои у каждого племени, в Америке они смешались в единое целое.
Одновременно шел и другой процесс. Поскольку основной контингент населения США состоял из ирландских, шотландских и английских переселенцев, то танцы именно этих национальных культур были важной составной частью искусства и повседневной жизни. Эти танцы можно разделить на две большие группы. К первой принадлежали так называемые "кантри данс", т. е. сельские танцы, носившие фольклорный характер и исполняемые группой или дуэтом. Ирландские танцы "Джиг" и "Клог" исполнялись в специальной деревянной обуви, с помощью которой выстукивался ритм. Ко второй группе танцев, популярных в это время, относились бальные танцы - менуэт в XVIII веке, котильон, контрданс, кадриль и галоп в XIX веке.

Эти два направления культуры - европейское и негритянское - в Новом Свете оказывали влияние друг на друга и в конце концов ассимилировались. Таким образом, можно сделать вывод, что процесс зарождения джазового танца как направления происходил на основе африканской культуры, т. е. ритмов и танцев фольклорного характера, на которые накладывались различные наслоения; этнические, религиозные, эстетические, геополитические.

В конце XVIII века в крупных городах либерального Севера возникли музыкальные шоу для белой публики, в которых белые исполнители, надев маски негров и их костюмы, имитировали африканские песни и танцы. Конечно, они не были идентичны оригиналу, однако экзотичность и гротесковость подобных зрелищ была хорошей приманкой для публики. В 1830 году в театре города Луисвиль Томас Дарт-мунд Раис поставил спектакль, в котором принял участие знаменитый черный танцор того времени Уильям Хенри Лейн - "Мастер Джуба". Это был первый чернокожий исполнитель, чье имя сохранила история джазового танца.

Черных актеров стали допускать на сцену только после окончания в 1865 году Гражданской войны в США. Однако черных трупп было очень мало, и, чтобы завоевать симпатии белых зрителей, они должны были показывать себя только в отрицательно-ироническом стиле, поэтому в основном получили развитие такие жанры сценического искусства, как скетч, водевиль и комедия. Именно в этих жанрах стал развиваться джазовый танец как танец театральный, составляющий единое целое с пением и музыкой. Этот путь развития привел в XX веке к появлению такого типично американского жанра, как мюзикл.
Единственной для черного исполнителя возможностью попасть на сцену было участие в танцевальных конкурсах, которые имели огромную популярность в то время. Излюбленными конкурсными танцами являлись "Джиг" и "Кейку-ок". Первый был сольным танцем, второй - парным. Зачастую танцоры держали на голове стакан с водой, а белые зрители заключали пари, у кого из танцующих в конце соревнования останется большее количество воды.

Хотя черные исполнители получили доступ на профессиональную сцену, однако существовало мнение, что "черный" танец - это отдельные, нелогичные и неумелые движения. С течением времени и белые танцоры стали понимать очарование и сложность танца этого направления. Одним из первых исполнителей негритянского танца стал Джордж Примроуз, творческая карьера которого началась в 1867 году.

"Черный" танец остался приоритетным и в представлениях "театра менестрелей", постепенно превращавшихся в пышные шоу. В 1880 году Джеймс Мак-Артур первым начал использовать в своих танцевальных шоу танцевальную технику черных исполнителей. Примерно в это же время родилась в Новом Орлеане и джазовая музыка.

Начиная с 90-х годов и до конца второй мировой войны - следующий этап развития джазового танца как особой техники, со своей школой, определенным лексическим модулем и системой движения. Именно в это время джазовый танец оказывает огромное влияние не только на театральный и бытовой танец, но и на балетный театр. Жанровая природа джазового танца становится все менее очевидной.
Взаимовлияние "черного" и "белого" танца все возрастает, теряется фольклорный характер танца. Все это и обуславливает выделение джазового танца в отдельное направление танцевальной техники.
В промежутке между 1890 и 1916 годами происходит настоящий взрыв популярности "черных" танцев и в области бытового танца. Их танцует весь Новый и Старый Свет. "Чарльстон", "Блэк Боттон", "Ту стэп", "Биг Аппл", "Чикен стретч", "Дрэг", "Шимми", "Конго", "Фанки Бат" сменяли друг друга с невероятной быстротой. К этому же времени относится появление слова "джаз" и "джазовый танец". Это слово происходит от многих корней, но исследователи склоняются к тому, что оно употреблялось неграми и как существительное и как глагол. В качестве существительного оно переводится как "сила, порывистость, экстаз". А в качестве глагола - "возбуждать, активизировать, восхищать".
1917-1930 годы - вершина развития джазового танца. "Черный" танец и музыка становились неотъемлемой частью музыкальных спектаклей на Бродвее и в Гарлеме, Выдающиеся исполнители того времени - Билл Робинсон, Берт Вильяме, Бэк и Баболс были в центре всех музыкальных представлений в "черном" варьете Гарлема - столицы негритянского искусства и культуры, история которого началась с 1920 года.

С шоу "Шафл Элонг" (1921) началась традиция "черных" ревю на Бродвее. Многие шоу путешествовали и по городам Европы, знакомя публику Старого Света с новыми направлениями танца и музыки. Эл Танер, Эвон Лонг, Элвис Витман - эти имена были знакомы не только зрителям США, но и во многих странах Европы. В 1922 году на Бродвее уже было поставлено три "черных" мюзикла: "Старт мисс Лиззи", "Планштэйн ревю" и "Лайза".

Джазовый танец, пройдя путь от бытового, фольклорного танца через сценический, театральный танец, постепенно становился особым видом танцевального искусства. Он постепенно захватывает и всю Европу. В шоу и музыкальных спектаклях блистал и " черная Венера " - Жозефина Бейкер (" Шоколадный денди "), Билл Джангла Робинсон - лучший исполнитель стэпа и другие.
В 30-е годы интерес к джазовому танцу несколько угасает. Это вызвано тем, что "черное" искусство было чисто развлекательным. Многие хореографы пытались создать языком джазового танца более серьезные по теме произведения, однако эти попытки не всегда были успешными.
В1931 году Хемсли Уинфилд основал "Негритянский театр искусств", прима-балериной которого была Эдна Гэй. Она пыталась танцевать спиричуэлс и создала новый стиль танца, объединивший африканскую пластику и достижения танца-модерн.
В 1933-м Дорис Хамфри создала хореографию негритянской оперы "Бегите, маленькие дети". Это была первая попытка создать серьезное произведение на основе негритянского искусства.
Подлинный успех принесла постановка в 1935 году оперы Дж. Гершвина "Порги и Бесс". Хотя роль хореографии в этом спектакле была ограничена, он оказал громадное влияние не только на музыкантов, но и на хореографов, которые в своем творчестве стали обращаться к "черной" теме.
Но наиболее известным хореографом, танцовщицей, писателем, этнографом и антропологом была Кэтрин Данхэм - человек, которому джазовый танец обязан теорией и методикой. Глубоко изучив историю и конкретно африканские народные танцы, она включила их элементы в свою хореографию. Можно с уверенностью назвать точную дату превращения "черного" танца в сценическое искусство. Это 18 апреля 1940 года, когда Кэтрин Данхэм представила в Нью-Йорке свою первую джазовую постановку "Тропики и горячий Джаз" с подзаголовком "От Гаити до Гарлема". Содержанием спектакля являлся путь "черного" джазового танца из Вест-Индии, Нового Орлеана и до Гарлема. Этот балет принес известность не только Кэтрин, но и выступавшим впервые на Бродвее танцовщикам (а в дальнейшем и хореографам) Арчи Савадт и Телли Битти. В том же году состоялась еще одна премьера - негритянского мюзикла "Хижина в воздухе" с Этель Уотерс и Кэтрин Данхэм в главных ролях. Затем работа Данхэм в Голливуде, и в 1943 году вновь бродвейская постановка - "Тропическое ревю". В труппе Данхэм выросли такие известные танцовщики, как Лавиния Вильяме, Арчи Савадт, Телли Битти, Жан-Леон Дастин и Уолтер Нике. В 1945 году в Нью-Йорке Данхэм открыла школу, где экспериментировала в области методики и теории преподавания джазового танца.
В ряду великих танцоров и хореографов 40-х годов - Перл Примюс. В своем творчестве она углубилась в историю "черного" танца. Ярый противник шоу и ревю, в своих постановках она затрагивала серьезные политические вопросы. " Странный плод" - проблема линчевания, "Тяжелые времена" - проблема условий жизни черных на Юге, "Рынок рабов" - отношение к черному населению.
В 1950 году ученик Данхэм Телли Битти выступил самостоятельно в качестве хореографа. Самая известная его постановка - "Путь поезда Феби Сноу". С 1959 года и до сего времени этот спектакль является частью репертуара труппы Алвина Эйли. Для этой труппы в 1968 году Телли Битти создал спектакль "Черный пояс".
Огромную роль джазовый танец сыграл в истории развития мюзикла. В 30- 40-е годы происходит процесс художественной эволюции мюзикла. Его тематика становится разнообразной, возрастает хореографическое богатство его выразительных средств. Постановщиками спектаклей становятся известные и талантливые балетмейстеры: Дж. Баланчин, X. Хольм, А. де Милль, Дж. Роббинс.
В 50-60-е годы, с появлением молодых талантливых балетмейстеров - Г. Чемпиона, М. Кидда, Б. Фосса, Г. Росса и других, развернутое хореографическое действие стало художественной основой спектакля, а танец средством выражения психологического мира героев спектакля, мотивировкой их поступков, средством воссоздания уникальной художественной атмосферы.
К концу 60-х годов джаз-танец прочно занял свое место в ряду направлений современной хореографии. Его применение было достаточно широко: бытовой танец, танец театральный, танец кино, и, наконец, чисто хореографические спектакли, созданные языком джазового танца. Будучи "открытой" системой, джазовый танец в своих исканиях обращается к средствам выразительности других систем и направлений танца, вбирая в себя достижения, открытые танцем-мо-дерн, классическим танцем, народной хореографией и другими направлениями танцевального искусства. В результате начался процесс слияния основных школ современной хореографии и возникло новое художественное явление - модерн-джаз танец.

Танец живота

Как правильно сказал один из героев Фильма «Белое солнце пустыни»: «Восток – дело тонкое…». Восточные танцы – сочетают в себе плавность и грациозность движений с огромной внутренней энергией. Танец построен таким образом, что всё тело находится в постоянной пластике движения, что приводит к активной работе наружных и внутренних мышц живота. Полезность танца состоит в том, что при специальном подборе движений, внутренние органы полости живота двигаются синхронно с наружными мышцами, что улучшает их работу и ускоряет обмен веществ. Нагрузки в восточных та
нцах не чуть не меньше ,чем во всех остальных стилях, если не больше. Так что, танцуйте и оздоравливайтесь!
Плавные и загадочные движения, завораживающий взгляд, чувственность, ваш темперамент – всё это прекрасный набор для восточного танца.
В западном восприятии арабский танец всегда, по крайней мере, до недавних пор, был вариантом действия в стиле кабаре. Шкала качества танца простиралась от шоу с элементами арабского танца, западного гламура и заимствований из ранних голливудских фильмов до незатейливых плясок в откровенном костюме, которыми промышляли девушки без особого представления об искусстве танца.
До недавних пор единственными площадками, где можно было бы выступать с арабским танцем, были клубы и рестораны. Следовательно, самые яркие звёзды прошлого делали свою карьеру именно там. Несмотря на ограничения, которые налагает формат ночного клуба на творческие изыскания, такие танцовщицы как Тахия Кариока и Самия Гамаль, а также, в 1970-80е годы, Нагуа Фуад, Мона Саид и Аза Шариф, обогатили танец инновациями, которые до сих пор вдохновляют всех исполнительниц восточного танца.
Восточный танец в стиле кабаре родился в 1920е годы в ночных заведениях Алжира, Бейрута и Каира, которые были созданы по запросу колониальной аудитории.
Вскоре в 1926е годы, ориентируясь на пример Запада, Масабни решила развить египетские баллады до уровня настоящего шоу. До тех пор верхняя часть тела и руки не играли большой роли в танце баллады. Традиционно танцовщица просто поднимала руки и удерживала их в таком положении. Теперь руками начали выполнять волнообразные, змеиные движения. На большой сцене казино Масабни танцовщицы также начали осваивать пространство- раньше танец исполнялся практически на одном месте. Ещё одним нововведением было использование шарфов.
В 1920-х годах появился костюм, основанный на голливудских фильмах, где женская привлекательность ассоциировалась, прежде всего, с образом вамп. Западный костюм, а восточном стиле – лиф, полупрозрачная юбка, сидящая низко на бёдрах, и открытый живот – был адаптирован арабскими танцовщицами и стал униформой для кабаре. Танцовщицам было запрещено показывать пупок. Этим объясняется наличие длинной полоски ткани, идущей от центра лифа до центра пояса – эту конструкцию можно увидеть в самых ранних фильмах. Позже в пупок начали вставлять сияющий камень.



 



Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    | Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |